Главная » Статьи » Автомобили

Эволюция логотипа FIAT

1899
В этом году появился первый логотип компании, производство автомобилей было начато в 1900 году. На эмблеме приведена расшифровка аббревиатуры FIAT на подложке декоративной формы.

1901
Этот логотип использовали на автомобилях, выпускаемых в период с 1901 по 1904 год. Шрифт, используемый на эмблеме, стал в дальнейшем фирменным шрифтом для компании, его использовали в последующих логотипах, изменяя лишь пропорции. Графика эмблемы представляет собой набор некоторых декоративных элементов, никак не связанных с основной деятельностью компании FIAT. В верхней части эмблемы есть место для серийного номера выпускаемого автомобиля, таким образом, эмблема была ещё и номерной табличкой. Это было приемлемо в связи с небольшим количеством выпускаемых автомобилей.

1904
Эмблема стала овальной формы. Графическое оформление стало проще, более современным. Этот логотип можно считать основополагающим для всех последующих логотипов компании FIAT.

1921
Логотип стал круглым по форме. В оформлении эмблемы был использован лавровый венок, атрибут победителей. Таким образом были отмечены успехи компании в автоспорте.

1925
В оформлении логотипа появился темно-красный цвет. В течении десяти последующих лет форма и графика останутся неизменными, будет меняться лишь цветовое оформление в следуя за модой.

1931
Логотип изменился радикально. Форма похожа очертаниями на решетку радиатора, все декоративные элементы исчезли. Темно-красный становится фирменным цветом компании.

1932
Логотип меняет форму вслед за сменой формы радиаторной решетки, теперь она так же сужена к низу. Для лучшей сочетаемости с новой формой, пришлось изменить прежний шрифт эмблемы.

1968
Снова радикальные перемены. Всё новое, и шрифт и фирменный цвет. Буквы в названии разделены полосами. В дальнейшем эмблему ещё упростили, до пяти наклонных полос. В таком виде логотип использовали на автомобилях, начиная с 1982 года.

2000
После ребрендинга компании был изменен и её логотип. Снова вернулись к использованию круглой эмблемы 20-х годов. Как и раньше был использован первоначальный фирменный шрифт. Обрамляют логотип два кольца стилизованного лаврового венка.

2006
Очередное, пока самое свежее изменение логотипа компании. Выглядит он современно: вертикальная растровая решетка, градиенты, общий стиль, всё следует последним дизайнерским тенденциям в графике. В этой эмблеме хорошо прослеживается преемственность, основу составляют мотивы предыдущих логотипов, которые использовались с 1931 по 1968 годы. Хромированная окантовка вместо традиционного лаврового венка, создает трехмерный эффект. Форма внутренней части, в сочетании с цветовым решением, напоминает черты логотипа 1932 года, стилизованного под форму радиаторной решетки.

Новый логотип являет собой переосмысление в современном графическом ключе элементов ранее используемых эмблем и олицетворяет дух компании FIAT, как современной, динамичной, помнящей и гордящейся наследием прошлых лет компании.

Статья с сайта http://sedici.ucoz.ru/



Источник: http://sedici.ucoz.ru/publ/raznoe/ehvoljucija_logotipa_fiat/4-1-0-9
Категория: Автомобили | Добавил: galeonxxi (10.11.2011) | Автор: Sedici W
Просмотров: 788 | Теги: логотип FIAT | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: